Выбирая Анапу в качестве места для отдыха, гости нашего города, едва только приехав сюда, начинают сетовать, что, мол, цены у нас высокие, причём неоправданно.

Правы ли эти люди? Ну, начнём с того, что категории отелей и гостевых домов разные: в одном можно снять номер за 1000 рублей, в другом — за 5 000 рублей. Всё зависит от вашего кошелька и удалённости отеля от моря. А ещё бывает так: в прошлом году цена за проживание в отеле была, скажем, 2000 рублей, а на следующий год — уже 2500. Знаете, почему она может подняться? Ситуацию могли спровоцировать сами отдыхающие.

Не секрет, что поведение некоторых гостей на отдыхе далеко от норм приличий. Как следствие — разбитые чашки, пролитый на кровать алкоголь, загадочно исчезнувшие вещи. Всё это убытки, расходы. И далеко не всегда отдыхающие готовы оплатить ущерб. Исписал ребенок простыни фломастером.

Когда заходит речь о том, чтобы возместить ущерб, мама делает круглые глаза: «Ну что вы хотите? Он же маленький! Ничего платить за простыни не буду». И что, прикажете отельеру покрывать их из своего кармана? Поэтому владельцы гостиниц, повышая цену за номер, уже могут закладывать в стоимость потенциальные траты на обновление столовых приборов, покупку полотенец и т. д.

Разве по доброй воле, от нечего делать, здравомыслящий владелец гостиничного бизнеса будет поднимать цену и отпугивать гостей? Разумеется, нет.  Вот и приходится анапским отельерам, учитывая горький опыт, увеличивать стоимость номера.  Чтобы всем было хорошо, гостям неплохо было бы научиться уважать труд сотрудников гостиницы. Иначе так и будет: «у вас дикие цены, не поедем к вам»…

А откуда берутся эти цены? Ответ вполне очевиден.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here