В данной статье будет отражено множество различных и, на первый взгляд, очевидных факторов, с которыми вы будете спорить в плане эффективности. Вы глубоко заблуждаетесь!

Для увеличения заполняемости гостевого дома, есть множество различных методов и технологий. Платные, бесплатные, онлайн и оффлайн. Давайте разберем все по порядку:

Бесплатные:

Отдыхающие занимаются поиском хорошей гостиницы, отеля или гостевого дома, очень тщательно. Но, если вас нет в сети, как они смогут найти ваш объект? Данные методы, являются обязательными для любого проекта, но практически все владельцы гостевых домов, ими пренебрегают. В ваших руках замечательные конкурентные преимущества, а вы не обращаете на них внимания.

— Разместите гостевой дом на всех доступных агрегаторах отзывов, таких как отзовик, спр, yelp;

— Разместите ГД на справочных сайтах, форумах и блогах;

— Размещение ГД в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники;

— Добавьте свой объект на карты Яндекс, Гугл, 2 Гис;

— Ведите прямое общение с авторами отзывов на площадках, где они были размещены;

— Разместитесь на Яндекс.Услугах;

— Разместите информацию об аренде номеров на сервисах: авито, юла, циан.

Платные методы:

— Разработка Интернет-ресурса под ваш гостевой дом, его сео оптимизация;

— Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ (контекстная реклама, РСЯ) (ссылка) и Goodle AD;

— Настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук;

Работа с репутацией вашего гостевого дома;

— Написание и размещение на популярных площадках, форумах и блогах PR-статей и обзоров;

— Заказать SMM продвижение и ведение гурпп: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук;

— Разработка индивидуального стиля, создание упаковки бизнеса;

— Размещение баннеров на информационных ресурсах: форумы, новостные порталы и т.п.;

— Наружная реклама: визитки, билборды, стенды, вывески;

— Платная реклама в Яндекс, Гугл и 2Гис картах;

— Сотрудничество со службами такси, в близи аэропорта.

Для общего понимания, сколько нужно выделять средств на рекламный бюджет в Яндекс, что бы он показывал ваш сайт одним их первых, в списке конкурентов:

Например, у Вас, Алексея и Анны, гостевые дома в Анапе и у всех есть личные сайты, с указанием всей необходимой информации и возможностью брони через сайт. Вы настроили рекламный кабинет в Яндекс.Директ, с основным ключевым запросом, например — «Гостевой дом Анапа». Ставки в Яндекс.Директ начинаются от 0.30 копеек, но увеличиваются в зависимости от количества конкурентов и объёма затрачиваемых ими средств. Соответственно, если Алексей поставил ставку за один клик 10 руб., то Анне нужно поставить 11 руб., чтобы ее сайт показывался выше на поиске в Яндекс, а вам естественно 12 руб. и т.д.

Настройка рекламы в РСЯ — это баннерная реклама. Сервис предоставляет возможность платить за показы баннера в интернете, а не за каждый клик. Чем больше платим, тем чаще наш с вами рекламный баннер показывается в сети. При этом такая реклама считается наименее эффективной, в сравнении с Я.Директ, но стоимость перехода на ваш ресурс, значительно ниже. При грамотной настройке, позволяет добиваться потрясающих результатов.

Так же, покажем несколько необходимых бесплатных сервисов, которые вам могут понадобиться:

  1. Бесплатная проверка репутации компании, бренда — https://www.prbook.ru
  2. Для мониторинга количества показов конкретного запроса и его популярности — https://wordstat.yandex.ru

На данном скриншоет мы видим что:

Как увеличить посещаемость гостевого дома в Анапе?

На данном скриншоет мы видим что:

На данном скриншоте мы видим, что по запросу «Гостевой дом Анапа», на момент написания данной статьи, а именно в июне 2019 года, Яндекс показал 5555 раз информацию содержащую данный ключ.

Так же, сервис даёт возможность отследить сезонность и объём спроса по ключевому запросу. Для этого нам необходимо перейти в историю запросов.

Как увеличить посещаемость гостевого дома в Анапе?
Как увеличить посещаемость гостевого дома в Анапе?

3. Яндекс.Услуги — https://yandex.ru/uslugi/

4. Юла — https://youla.ru

5. Авито — https://www.avito.ru/

6. Циан — https://www.cian.ru

Прежде чем заниматься размышлениями над вопросом увеличения посещаемости гостевого дома, попробуйте использовать предложенные бесплатные инструменты. Они гарантированно дают результат.

Если у вас есть свои идеи, для бесплатного информирования потенциальных клиентов о ваших услугах, напишите их в комментариях, и мы создадим отдельно статью по этому поводу, с подробным ее раскрытием.

Надеемся, что вам было полезно и познавательно. Всем спасибо!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here